Идеальный кайт? 

Cabrinha kites, один из самых старейших кайт брендов, выпускает кайты уже практически 20 лет! У любой фирмы (не важно что она выпускает) есть основной продукт, который и делает основные продажи. Таким продуктом у Кабрина несомненно был кайт Свичблейд (Switchblade). Если кто-то не согласен, пусть кинет в меня камень! С момента выхода модели в 2006 году прошло уже 13 лет. Кайт за это время претерпел много перемен:  сменялись стили катания, технологии подкупольной системы, материалы и тд. Switchblade- несомненно легендарный и культовый кайт, изменивший индустрию. Статья вроде как про кайт MOTO, так почему же я тут распинаюсь про Свич (как кратко называют Switchblade в кайтовой среде)? Сейчас объясню! Дело в том, что switchblade всегда был синонимом универсального кайта, который полностью перекрывал ваши потребности на 3 года. От новичка, до продвинутого уровня можно было прогрессировать на Свиче. Легкий рестарт, большой ветровой диапазон, хорошая тяга, прыжки на крюке и без, все можно было делать на нем! Это универсальность и сделала  Свичблейд легендой. Кайтбординг продолжает развиваться, как и все в этом мире. Например посмотрите на поток машин в вашем городе. Куда ни посмотри -везде кроссоверы! Иногда это просто приподнятый хетчбэк , а иногда выходит и реально веселая машина. В своё время Свич сделал революцию среди кайтов и заложил концепцию кроссовера среди кайтов. Проблема в том, что само понятие кроссовер сильно поменялось, а кайты стали гораздо проще. Из самых явных признаков- это уменьшение количества поперечных баллонов и упрощение подкупольной системы. Теперь кайт, который хочет называться «кроссовером», должен, помимо «кататься» и «прыгать», ещё и по волне мочь, и с гидрофойлом вести себя прилично, да и высоту со всякими Woo теперь модно прыгать. В общем требование времени поменялось. Но Свич менять/убирать нельзя. Фанатов модели слишком много. Уже привыкли, прикатались. Вот и начала фирма Cabrinha (Кабрина) искать формулу идеального кайт- кроссовера. Получилось ли? Споллер — да! Попытки предпринимались начиная с 2012  года с выходом модели Vector. Легкая планка, более быстрая скорость разворота и модный Open-C шейп. Но модель так не прижилась  и ее убрали, заменив на Radar, а потом добавили FX. Но FX слишком ушёл во фристайл, а Radar слишком спокойный кайт, больше подходящий новичкам. Но в 2019 году нам выкатывают MOTO! И тут мое мнение, что парням с Гаваев наконец удалось найти формулу идеального современного кроссовера, подходящего большинству райдеров и удачно сочетающего  в себе все характеристики!

 

Мое знакомство с кайтом MOTO. 

Кайт пришёл с небольшой задержкой, то есть в конце февраля. Мы его отправили на самый лучший тестовый полигон — в Тундру. Как раз в это время проходит наш кайтовый лагерь — Tundra Snow Camp. И в лагере осталось одно место. Мчу в Тундру и конечно первым делом качаю MOTO 12 метров( Cabrinha Мото)! Качается легко, так как с собой новые насосы Cabrinha XL (лицензия фирмы Bravo, спецы по насосам из Италии) и за одно движение вгоняешь сразу 3 литра воздуха! Встегиваюсь в новые лыжи, собранные ещё летом и приготовленные для Тундры. Жесткие, широкие и длинные 193 см — Whitedot Ragnarok. Запускаю кайт в воздух. Рестарт, тут и обсуждать нечего,  — великолепный. Планку я присоединил свою личную с системой fireball и увеличенным фрирайдным дипауром (cabrinha extension kit). Планка чувствуется гораздо легче, чем на свиче. Мчу на ближайшую сопку! Как же круто кататься в Тундре! Новый кайт только добавляет наслаждения! Мото очень отзывчивый и живой кайт. Против ветра, как и положено кайту «кроссоверу»,  идёт очень уверенно и под хорошим углом.  Откликается на малейший импульс, поданный с планки. Не важно, что ты скомандовал! Решил сделать кайтлуп, чтобы поскорее взобраться на склон сопки или наоборот скинуть лишнюю тягу, чтобы скатиться вниз по мягчайшему и белоснежному снегу. Как дела с движением против ветра? Тут все хорошо. Мото уверенно режется! Фрирайд проверили, теперь время попробовать как кайт пуляет вверх! А пуляет Мото очень качественно, очень хороший хенгтайм, тебя как бы подхватывает неведомая сила и тянет вверх. В общем для прыжков кайт подходит отлично!

 

Что за технологии зашиты в кайте Moto? 

Начиная со своего создания Cabrinha практически  каждый год внедряла новую технологию в конструкцию кайта, которая улучшала характеристики кайтов. Обычно новая технология внедряется на одной модели, а дальше на следующий год переходит на другие модели кайтов. Так было с технологией Pure Profile Pannel, появившейся на модели FX, а на следующий год она перешла и на другие модели кайтов и продолжает использоваться до сегодняшнего дня. Логическим продолжением Pure Profile Pannel стала технология Pure Arc Segment. Дебют технологии состоялся как раз на кайте Moto. При этой технологии основной баллон сшивается из большего количества секций. Эти секции повторяют размеры секций на самом кайте. В итоге какбы увеличивая количество «пикселей», из которых сшит кайт. Аэродинамическое качество улучшается, кайт становится более плавным и отзывчивым. Общий шейп стал гибридным. 3 поперечных баллона уменьшают  вес и цену! Также используются специальные ткани, спроектированные эксклюзивно для использования на кайтах. Вывод: Мото — самый комфортный и легкий в управлении кайт,  на котором я катал! Остальные технологии остались без изменений. Здесь и супер надежная система быстрой накачки Sprint и каркас жесткости Skillet Frame. Ткань 2DR с двойным рипстопом, уменьшающим растяжение ткани и потерю формы со временем.

 

Итог: 

Смело можно посоветовать Cabrinha Moto как первый кайт, но он подойдёт и любому райдеру, который искал идеальный кайт для фрирайда. Пока дописывал отчёт успел уже опробовать кайт на воде. И ощущение не поменялись, все отлично. Особенно поразило ощущение от катания на гидрофойле. С Moto невероятно легко делать развороты в воздухе! Теперь это моя любимая модель в линейке Cabrinha! Кстати, девочкам модель тоже очень понравится за счёт отзывчивости и легкой планки.

 

Увидимся на воде! 

 

.